10 малоизвестных формул успешной рекламы

Немецкие выставки 2014-2015 :

В Киргизии пропал турист из России

Какова ваша формула создания эффективных рекламных сообщений? Если вы похожи на большинство людей, вы говорите: "AIDA", аббревиатура Внимание, Интерес, Желание, Действие. Это классическая, и пожалуй, самая цитируемая формула в рекламе и маркетинге.

Однако, как опытный мастер расширяет свои творческие способности путем сбора и освоения различных инструментов, подкованный маркетолог может расширить свои творческие способности путем сбора и освоения различных формул. Вот некоторые менее известные, но весьма вдохновляющие формулы для добавления в вашу коллекцию:

ACCA. «Awareness, Comprehension, Conviction, Action» – Осознание, Понимание, Убежденность, Действие. Это похоже на AIDA, а «понимание» подчеркивает важность ясности, что очень важно для любого убедительного сообщения. А также «убеждение» гораздо сильнее, чем «Желание». Оно предлагает определенность.

Внимание-Интерес-Описание-Убеждение-Доказательства-Закрытие. Это еще одна вариация AIDA от Роберта Коллиер. Предназначена для рекламных писем, она обрисовывает то, что он считал правильной последовательностью продаж.

AAPPA. Выдающийся Виктор О. Шваб предложил эту здравомыслящую и четкую формулу. Привлеките внимание (Attention). Покажите людям преимущества (Advantage). Докажите это (Prove). Убедите (Persuade) людей понять это преимущество. Просите о действии (action).

AIU (Attention, Interest, Urgency). Это моя собственная формула для конвертов. Она означает Внимание, Интерес и Безотлагательность. Что-то в конверте должно привлечь ваше внимание, будет ли это тизер, графика или просто чистая бумага. Это должно привести к заинтересованности в содержании и безотлагательности открыть конверт немедленно.

PPPP (Picture, Promise, Prove, Push). Это формула Генри Хока – старшего. Она означает Картинка, Обещание, Доказательство, Толчок. Во многом, это проще, чем AIDA, поскольку она показывает четыре основные задачи, которые необходимо выполнить, чтобы сделать покупки. Картинка: Привлечь внимание и создать желание. Обещание: Сделать значимое обещание и описать. Доказать: Продемонстрировать ценность и поддержать ваше обещание отзывами. Толчок: Вызвать действие.

Star-Chain-Hook. Это очаровательный и удивительно свежий подход от Фрэнка Дигнана к рекламному сообщению. Прицепите ваш вагон к Звезде (Star) с привлекающим внимание началом, которое является положительным и оптимистичным. Создайте цепь (Chain) убедительных фактов, льгот, и причин для преобразования внимание в интерес и интерес в желание. Затем зацепите (Hook) их мощным призывом к действию.

Контрольный список ABC. Формула Уильяма Стейнхардта является более подробной, чем большинство формул и очень практичной : Добейтесь внимания (Attain attention), Расскажите громко о выгодах (Bang out benefits), Создайте словесные картины (Create verbal), Опишите успешные случаи, Подкрепите отзывами, Обрисуйте особенные подробности, Подсластите достоинствами, Уважьте претензии гарантиями, Вызовите действие у читателя, На «десерт» подайте постскриптум.

Нитка жемчуга. Это особый метод написания текстов. Идея заключается в том, что вы собираете детали и собираете их в длинную строку, одну за другой. Каждая «жемчужина» является полной в некотором роде, но если вы соберете все жемчужины вместе, их убедительная сила станет непреодолимой.

Горсть бриллиантов. Как и формула «Нитка жемчуга», эта формула предлагает сбор группы деталей под общей концепцией. Например, объявление под заголовком “7 причин, почему вы сэкономите деньги с XYZ.” Затем должен быть список семи причин. Каждая причина – это «бриллиант» в конкретных условиях.

Танцовщица с веером. Аналогия здесь прекрасна, хотя и немного пикантна. Идея заключается в том, чтобы соблазнить конкретными деталями, которые фактически не передают информацию. Например, предположим, что вы продаете книги по снижению налогов. Часть вашего текста может быть следующей: «Один секретный способ платить ноль налогов (стр. 32). Как IRS (Внутренняя налоговая служба) использует почтовые ярлыки против вас (стр. 122). Три умных способа превратить отпуск в налоговый вычет для бизнеса, даже если вы не являетесь владельцем бизнеса (стр. 158)». Как и в забытом искусстве танца с веером, вы дразните, показываете лишь часть и оставляете вашу аудиторию с желанием узнать больше.

——————————

Об авторе: Дин Рик (Dean Rieck) является одним из ведущих независимых копирайтеров в сфере direct mail и директ-маркетинга. Он был назван «лучшим стратегом и копирайтером direct response» в Америке. Дин специалист по копирайтингу и дизайну для direct mail, B2B, печати, привлечения клиентов, рекламных писем, e-mail и Интернет-маркетинга, рекламы на радио.

Источник www.DirectCreative.com





...из новостей

Позвони сейчас и закажи

Визы

Гостиницы

Авиабилеты

 Приглашение на Выставку 

+7 (495) 660 27 95

подход индивидуальный

цены низкие

Медиа

germany-map.png

Об этой записи

10 малоизвестных формул успешной рекламы

Сообщение опубликовано 07.11.2011 20:26. Автор — Бизнес Тур.

Предыдущая запись — Никлаус Герхарт. Скульптор Средних веков

Следующая запись — У берегов Японии произошло землятресение

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.

На сайте найдете:

  • открыть Экзамен сдан на отлично!...
  • открыть На обоих полюсах...
  • открыть Николай Гауфлер – первый русск...
  • открыть Большие гонки 21 сентября смот...
  • открыть 125 лет автомобилю...
  • открыть L.A.B. 2011 Cпециализированная...
  • открыть «Мягкие» факторы оказывают реш...
  • открыть Рынок труда в феврале 2011 год...
  • открыть Кино концерт в Берлине ко Дню ...
  • открыть Что думают сотрудники о топ-ме...