Вирусный маркетинг: 20 способов заставить меня распространять ваши идеи

Немецкие выставки 2014-2015 :

Россия и США проводят антинаркотическую спецоперацию в Афганистане

Вирусный маркетинг зиждется на самостоятельном распространении ваших идей. Люди распространяют идеи, когда решают, что их стоит распространять. Вот некоторые причины, почему это происходит:

1. Я распространяю ваши идеи, для того, чтобы почувствовать себя щедрым и великодушным;
2. ...потому что чувствую себя умнее, когда рассказываю другим о том, что обнаружил;
3. ...потому что меня волнует результат, и я хочу, чтобы вы – создатель этой идеи – преуспели;
4. ...потому что у меня нет другого выбора: каждый раз, как я использую ваш продукт, я распространяю вашу идею (Hotmail, iPad, татуировка);
5. ...потому что я в этом материально заинтересован(партнерские программы Amazon, MLM-схемы);
6. ...потому что она забавна, а смеяться в одиночку не интересно;
7. ...потому что я чувствую себя одиноко, а возможность поделиться идеей с другими решает эту проблему, хоть и ненадолго;
8. ...потому что я разгневан и хочу подключить всех вокруг к своему возмущению (или к тому, чтобы прикрыть вашу лавочку);
9. ...потому что и я, и мой друг выиграем от того, что идея будет распространяться (Groupon);
10. ...потому что вы меня попросили, а мне неудобно сказать вам «нет»;
11. ...потому что я могу воспользоваться вашей идей, чтобы представить людей друг другу, а это занятно в краткосрочной перспективе и помогает созданию некого сообщества в будущем;
12. ...потому что ваш сервис для меня будет работать лучше, если и все мои друзья будут его использовать (электронная почта, Facebook);
13. ...потому что когда все будут в курсе этой идеи, я стану счастливее;
14. ...потому что идея говорит другим о том, что мне трудно сказать лично и напрямую («Анонимные алкоголики», пост в блоге или книга);
15. ...потому что мне симпатичен кто-то, кого ваша идея сделает счастливее или здоровее;
16. ...потому что это весело, когда еще один тинэйджер похихикает о чем-нибудь похотливом, чего нам с ним видеть не положено;
17. ...потому что моему племени нужно это узнать, чтобы избежать внешней угрозы;
18. ...потому что моему племени необходимо узнать об этом, чтобы сохранить внутренний порядок;
19. ...потому что это моя работа;
20. ...потому что я в восторге от ваших произведений, и единственное, как я могу отплатить вам, – это поделиться ими с другими людьми.

Сет Годин. Оригинал поста: http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2010/10/ideas-spread-when.html




...из новостей

Позвони сейчас и закажи

Визы

Гостиницы

Авиабилеты

 Приглашение на Выставку 

+7 (495) 660 27 95

подход индивидуальный

цены низкие

Медиа

germany-map.png

Об этой записи

Вирусный маркетинг: 20 способов заставить меня распространять ваши идеи

Сообщение опубликовано 22.05.2011 14:45. Автор — Бизнес Тур.

Предыдущая запись — Novo Nordisk помирилась с ФАС

Следующая запись — Как мысль управляет автомобилем

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.

На сайте найдете:

  • открыть Чехия выбрала лауреата премии ...
  • открыть В Крыму памятникам дадут паспо...
  • открыть Иностранцы получили доступ к б...
  • открыть Кристина Фогель выиграла золот...
  • открыть В Китае произошло массовое отр...
  • открыть Вход в большинство китайских м...
  • открыть Выступления против закона о яз...
  • открыть Кладбище кораблей станет часть...
  • открыть Качественные услуги предоставл...
  • открыть В Турции обстреляли отель...