|
«Магазины у дома» – приоритетное направление для российского ритейла в 2010-2011годах (по данным компании «INFOLine»). Открытие торговых объектов формата «магазин у дома» – ключевой вектор развития российского рынка розничной торговли с 2010-2011годов. К таким магазинам относятся объекты площадью 100-500 квадратных метров, расположенные в непосредственной близости к жилью. Возникновение этой тенденции обусловлено достижением в крупных городах . |
...из новостей
|
Визы Гостиницы Авиабилеты Приглашение на Выставку +7 (495) 660 27 95 подход индивидуальный цены низкие
Новым генеральным директором B...
Оплата сбора за британскую виз...
Группа Авероплан Интервью с Ан...
Ойген Шёнбек...
Рынок встроенных помещений – л...
В Финляндии пройдет массовое з...
Приступ мигрени можно предотвр...
Анжелика Варум выпустила клип ...
Сильная статистика не помогла ...
Yevgeniya Stöcklin в полуфинал...
|