BioFach + Vivaness 2011 - ведущая международная выставка натуральных продуктов и товаров

Немецкие выставки 2014-2015 :

Где живут немцы

BioFach + Vivaness 2011 - ведущая международная выставка натуральных продуктов и товаров

BioFach + Vivaness 2011 - ведущая международная выставка натуральных продуктов и товаров

Даты проведения выставки: 16.02.2011 - 19.02.2011

Город проведения: страна - Германия; город- Нюрнберг

Темы выставки (ярмарки/форума): Садоводство, цветоводство, Продукты питания и напитки, Овощеводство, Косметология, парфюмерия, фитнес

Выставка BioFach проводится с 1990 года ежегодно.

Немецкие выставки 2014-2015 :

Фонд кино на Берлинале 2012 Германо-российские кинопроекты

Выставочный бренд BioFach представлен международными ежегодными выставками натуральных продуктов и товаров в Японии (г. Токио), США (г. Вашингтон), Бразилии (г. Рио-де-Жанейро). Выставки серии BioFach проходят под патронажем международной федерации IFOAM (International Federation of Organic Agriculture Movements). Выставка натуральных товаров по уходу за телом Vivaness тоже проводится ежегодно параллельно с выставкой BioFach.

BioFach это не только ярмарка, но и конгресс с докладами экспертов. Наряду с сухой теорией здесь будет и масса приятного для глаз, например, на стендах выставки Vivaness, которая в 4-й раз будет представлять натуральную косметику из нежнейших эссенций и товары для здорового образа жизни. Стремительно растущим сегментом рынка является модная одежда из природных материалов. BioFach служит молодым брендам превосходным фоном, чтобы опровергнуть бытовавшее в прошлом представление о такой одежде как о джутовом мешке благодаря своим новым творениям из хлопка, пеньки и шелка.

В 2010 году 43669 специалистов,16826которых приехали из 124 стран (по большей части европейских), ознакомились с экспозициями 2557 участников выставки, 2/3 из них иностранные.

В 2010 году дуэт выставок начал работу на день раньше

Все товары, демонстрирующиеся на выставке BioFach, имеют сертификаты Международной федерации натурального движения в сельском хозяйстве и соответствуют Регламенту Европейского Союза по натуральному сельскому хозяйству.

Представленный на выставке BioFach ассортимент товаров демонстрирует все этапы производства натуральных продуктов и товаров для разнообразных областей человеческой деятельности. Здесь можно увидеть сырье и готовые продукты (от натуральных продуктов питания до средств личной гигиены), производство и технологии маркетинга. В число посетителей этой крупнейшей в своей области выставки входят розничные и оптовые продавцы продуктов питания, представители магазинов и супермаркетов, предприятий общественного питания, специалисты по почтовому маркетингу.

Почему проведение форума BioFach становится с каждым годом все более актуальным и привлекает в Нюрнберг большое количество экспонентов и посетителей со всех пяти континентов? Хорошая косметика та, которую можно есть , - пошутил один из европейских производителей косметики на последней международной выставке биопродуктов BioFach. Натуральность, наличие только растительных компонентов характерная черта всех представленных на данной выставке биопродуктов: и продовольствия, и косметики, и мебели, и текстиля. Рынок этих продуктов на Западе сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на дороговизну (биопродукты почти вдвое дороже обычных), их покупают люди с любым доходом и миллионеры, и пенсионеры, и студенты. Стремление европейцев потреблять только натуральное и качественное стало для них своего рода новой религией: они готовы экономить на развлечениях и отдыхе, лишь бы иметь возможность хотя бы раз в неделю делать покупки в супермаркетах биопродуктов. О настроениях европейских покупателей косвенно свидетельствует, например. И закрытие сети Макдоналдс в Швейцарии (самая непримиримая страна в отношении ненатуральных продуктов), и развитие в Европе сетей питания Slow Food в противовес фаст-фуд.

Сегодня рынок биопродуктов в европейских странах оценивается в 25 млрд. долларов (это примерно 2-3% европейского потребительского рынка в целом), и в последние годы он был самым быстрорастущим: его динамика составляла не менее 25% в год. В то время как рост европейского потребительского рынка в целом и в последнее десятилетие не превышал 1-3%, а в некоторых его сегментах. Например, в молочном, мясном, соковом, наблюдалась даже отрицательная динамика.

Садоводство, цветоводство, Продукты питания и напитки, Овощеводство, Косметология, парфюмерия, фитнес

Источник: www.expoclub.ru




...из новостей
  • Made in Germany Что отличает продукты из Германии? Какое значение вообще имеет страна происхождения во времена......

Позвони сейчас и закажи

Визы

Гостиницы

Авиабилеты

 Приглашение на Выставку 

+7 (495) 660 27 95

подход индивидуальный

цены низкие

Медиа

germany-map.png

Об этой записи

BioFach + Vivaness 2011 - ведущая международная выставка натуральных продуктов и товаров

Сообщение опубликовано 18.12.2010 05:23. Автор — Турагенство.

Предыдущая запись — Commercialising Nanotubes 2011 - 1-я международная конференция по коммерциализации нанотехнологий

Следующая запись — A+A 2011 - Ведущая выставка охраны труда

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.

На сайте найдете:

  • открыть Симкоматы научились идентифици...
  • открыть В Греции появилась подводная г...
  • открыть В Германии произошли столкнове...
  • открыть Певица Сара Окс работает с пр...
  • открыть Аэрофлот открывает авиарейсы в...
  • открыть Новый курорт Pan Village поя...
  • открыть Наумбургский мастер...
  • открыть Формула-1 Гран-при Малайзия 20...
  • открыть ZELLCHEMING-Expo 2011 - выста...
  • открыть В Китае началась реконструкция...